joomlarulit.com

Ремонт ходовой

Ни для кого не секрет, что исправность ходовой части автомобиля напрямую влияет на безопасность водителя. При любой езде, ходовая часть испытывает нешуточную нагрузку. Ходовая часть вашего автомобиля первой принимает на себя все удары «московского бездорожья», и поэтому считается одной из самых уязвимых систем автомобиля. Поэтому каждому автомобилю важно производить диагностику ходовой части и ремонт ходовой части по результатам диагностики.

Сервисные центры, существующие сегодня в большом количестве, готовы предложить широкий спектр услуг. Здесь проводится не только ремонт электрики и кузовной ремонт, работы по проведению ТО, но и ремонт ходовой части.

Несмотря на то что спектр услуг в большинстве автосервисов приблизительно одинаков, условия сотрудничества с клиентами будут разниться. Наш специализированный автосервис, оказывающий услуги на профессиональном уровне, предлагает доступные цены на весь спектр. По статистике, чаще всего нашими клиентами становятся владельцы транспортных средств, имеющих проблемы с ходовой частью. Эксплуатирование в полном и безопасном объёме ТС с проблемной ходовой не представляется возможным, поэтому только своевременный и грамотный ремонт в данном случае считается целесообразным.
Ремонт ходовой части может включать в себя различный спектр услуг и работ, что напрямую зависит как от марки и модификации транспортного средства, так и от исходного состояния автомобиля. Наши специалисты уже сегодня готовы провести ремонт и замену амортизаторов и пружин, подшипников ступицы, а также полную замену ступицы в сборе. Учитывая тот факт, что тормозная система, представленная шлангами, барабанами, дисками и колодками также является частью ходовой, ремонт данных комплектующих рядовая работа для наших специалистов.

Все работы проводятся исключительно с использованием новейшего специализированного оборудования, благодаря чему качество конечного результата является безусловным. Мы используем в работе только оригинальные запчасти и расходные материалы, что является нормой, предписанной производителями транспортных средств.

Тщательный, профессиональный подход специалистов нашего автосервиса к работе является визитной карточкой компании, благодаря чему популярность автосервиса и доверие клиенту увеличивается день ото дня. Стоимость предоставляемых на профессиональном уровне работ по ремонту ходовой части автомобиля, вне зависимости от марки и модели, отличается доступностью, при этом уверенность в качестве конечного результата позволяет эксплуатировать транспортное средство в безопасном режиме.

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и сможем решить любую проблему с автомобилем быстро, профессионально, по доступным ценам, в чём вы можете убедиться лично уже сегодня!

Дагностика ходовой части

Как правило, диагностику подвески (ходовой части) делают раз в 8 – 10тыс. Обычно одновременно с заменой масла, проверяют, и состояние ходовой части. Но, учитывая реалии московских дорог, данную процедуру приходится делать гораздо раньше, обычно при появлении посторонних звуков.

При осуществлении диагностики ходовой части, вначале проводится визуальный осмотр, а затем инструментальный. Мастер-диагност оценивает состояние рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизаторов, шаровых, шрусов, тормозных дисков, тормозных колодок, сайлентблоков рычагов, исправность амортизаторов, пружин амортизаторов, параметры развал-схождения. Диагностирует на утечку технических жидкостей ДВС, АКПП (МКП), рулевую рейку, насос ГУР и др. То есть выявляет все те причины, которые в будущем могут повлечь невозможность эксплуатации автомобиля.

Процесс замены основных расходников (стойки и втулки стабилизаторов, тормозные колодки , масла и фильтров), является регулярным и необходим абсолютно всем автомобилям. Сроки замены основных и прочих расходников, не считая масла ДВС, зависят от манеры езды, состояния дорожного полотна, качества запчастей, профессионализма мастеров осуществляющих ремонт ходовой части. Если говорить о замене амортизаторов, допустим у вас потекла правая стойка. То менять амортизаторы лучше в паре, для равномерного распределения нагрузки. При замене тормозных дисков, тормозные колодки меняются автоматически. Поэтому когда меняете тормозные колодки, поинтересуйтесь у мастера и состоянием тормозных дисков, т.к если у тормозных дисков износ более чем на 85%, примерно недели через три вам их необходимо будет заменить, а вместе с ними и колодки по второму разу. На многих сервисах специально не говорят, что бы вы к ним еще раз приехали, поэтому будьте внимательны.

Записаться на обслуживание
Audi
BMW
Chevrolet
Ford
Mersedes
Opel
Skoda
Volvo
Volkswagen
Jaguar
8 (495) 215-21-13
Москва, Зеленый проспект
Дом 3, Строение 3
sto-zona@mail.ru
Заказать звонок
Оценка стоимости ремонта по фото